Разработали адаптивный сайт и магазин. Срочно.
Собрали 2000 контактов гостей еще до открытия ресторана.

Заказчик

Hooters — это легендарный американский мужской паб в центре Москвы.

Сегодня Hooters — крупнейшая в мире сеть спорт-баров, насчитывающая 460 ресторанов в 29 странах мира.

Лицо Hooters — это знаменитые Hooters Girls. Красивые, дружелюбные и веселые девушки, которые создают атмосферу ресторана.

В Hooters можно посмотреть любую спортивную трансляцию со всего мира, а количество TV-панелей превышает количество столов.

В апреле 2014 года состоялось открытие
первого в России ресторана Hooters.
А мы сделали его сайт. Точнее два.

Задача

За 2 месяца до открытия ресторана нам предложили задачу запустить сайт для Hooters Moscow, адаптированный под все мобильные устройства. Круче, чем американский Hooters.com.

А чтобы к открытию заранее собрать гостей необходим эффективный промо-сайт.

2 адаптивных сайта за 2 месяца, один из которых нужен уже «завтра». Вызов принят!

Результат

14%

конверсия промо-сайта

2075

контактов гостей получили

3,2%

конверсия основного сайта в заказ столика

Решение

Промо-сайт

Задача горит. Сразу приступили к разработке прототипа промо-сайта. Суть — на одной странице рассказать гостю о всех достоинствах ресторана и получить его контакты. База контактов гостей — один из главных активов ресторана.

За две недели спроектировали, отрисовали, сверстали и запустили адаптивный промо-сайт, на котором в течение 46 дней мы собрали больше 2000 анкет гостей ресторана. 14,2% посетителей оставили свои имена, телефоны и email. Круто! Учитывая, что средний размер базы клиентов ресторана в Москве всего 400-600 человек.

Основной сайт

Чтобы понимать информационную структуру будущего сайта, раскладываем все разделы в ментальную карту.

Каждый раздел обрастает своим собственным функционалом, который заносим в карту функциональных элементов сайта.

Этот обширный документ помогает расписать функции каждой страницы и затем реализовать их в коде.

По карте функциональных элементов разрабатываем прототипы и макеты дизайна всех страниц сайта. Время ограничено, приняли решение запускать сайт без адаптива под мобильные устройства и ряда разделов, по которым еще не получили контент.

В первый месяц работы запустили адаптивную версию сайта и наполнили недостающие разделы.

Заслуженная карта постоянного гостя

Стоимость подобной работы

от 400 000 рублей

Над проектом работали

Алексей Шевченко
Антон Андрианов
Артем Бандин
Михаил Комахин
Олег Чернов