Разработали сайт с высокой конверсией
Настроили каналы трафика и полную аналитику

Снизили стоимость обращения клиента в 12 раз

Заказчик

Good Wood — пожалуй, лидер в строительстве современных деревянных домов в России.

Клиентские офисы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Единственное в России производство общей площадью более 10000 кв. м, современные здания которого построены специально для производства клееного стенового бруса.

Как эффективно привлекать
заказчиков загородной недвижимости в интернете?

Задача

GOOD WOOD — эксперты в строительстве современных деревянных домов.

Поставили нам задачу — увеличить эффективность интернет-маркетинга компании.

На старте работы результативность сайта заказчика gwd.ru:
Цена клика в контекстной рекламе: 52 р.
0.24% — конверсия посетителей сайта в обращения в компанию
18110 рублей — стоимость контакта с потенциальным клиентом

Инструменты

  • Маркетинговая стратегия
  • Настройка аналитики
  • Настройка рекламных каналов
  • Разработка сайта
  • A/B-тестирование
  • Email-маркетинг

Результат

Целевой трафик потенциальных клиентов направили на сайт goodwood.ru, и получили:

26 руб

цена клика в контекстной рекламе

2,25%

посетителей сайта обратились в компанию

7,35 раз

увеличили число обращений потенциальных клиентов

Решение

Стратегический план

Чтобы достичь целей, необходимо провести анализ узких мест и выработать правильную маркетинговую стратегию.

Составили план работ для компании GOOD WOOD:

  • аудит текущих рекламных кампаний,
  • разработка аватаров идеальных клиентов,
  • создание нового эффективного сайта,
  • настройка систем аналитики и статистики,
  • настройка рекламных каналов, подготовка объявлений,
  • ведение и оптимизация контекстной рекламы,
  • A/B-тестирование, постоянные улучшения.

Для более удобного планирования и наглядного представления оформили все в виде диаграммы Ганта. Стало понятно, что и когда нужно сделать, чтобы получить результат.

Аватары клиентов

Для достижения маркетинговых целей нужно точно понимать целевую аудиторию. Разработав «Аватар идеального клиента», мы увидим, для кого создаем сайт и рекламу.

Провели встречу с сотрудниками компании, которые каждый день общаются с клиентами. В итоге выявили несколько основных типов потенциальных клиентов, на которых сфокусировали дальнейшую работу.

Путь клиента

Проанализировали этапы, которые проходит клиент на пути к собственному идеальному дому, построенному GOOD WOOD. На каждом этапе часть людей отсеивается, а часть переходит дальше. Рассчитали долю переходящих на каждый следующий этап — конверсии К1,К2,...К7.

Эффективный сайт и рекламная кампания

В результате анализа пути клиента от возникновения интереса к покупке дома в GOOD WOOD мы определили узкое место — конверсию посетителей сайта в обращения в компанию.

На сайт gwd.ru заходило много людей, но обращалось в GOOD WOOD лишь 2.4 человека из 1000.

Для улучшения ситуации мы с нуля настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords — чтобы снизить стоимость клика и привлечь имено целевую аудиторию, способную купить дом за 5 000 000 рублей и более.

И разработали специальный промо-сайт, заточенный на приглашение посетителя к диалогу с компанией — goodwood.ru

Аналитика

В результате 2.25% посетителей сайта стали обращаться в компанию.
Снизили стоимость контакта потенциального клиента с 18 110 до 1 699 рублей.

Нравятся результаты?
Предложите нам задачу.

Стоимость подобной работы

от 300 000 рублей в месяц

Над проектом работали

Алексей Шевченко
Антон Андрианов
Артем Бандин
Михаил Комахин
Олег Чернов